Заказать
Скрытое поле: Услуга
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
  Звоните прямо сейчас:
г. Алматы, ул. Мауленова 85,
            1 этаж , 4 офис
Главная/Уничтожение печати

Акт уничтожения печати

Акт об уничтожение печати

Зачем уничтожать печати и штампы ?

Составление акта об уничтожении печатей и штампов происходит тогда, когда на предприятии принимается решение об утилизации штемпельных изделий. Акт относится к внутренним документам компании и должен составляться в определенном порядке.

Утилизация печатей и штампов не является строго обязательной процедурой, однако проведенная по всем правилам она в некоторой степени позволяет обезопасить предприятия от злонамеренных манипуляций с различного рода документами со стороны граждан с преступными намерениями.

Порядок проведения процедуры уничтожения

Сначала руководство предприятия принимает решение об уничтожении утративших свою актуальность печатей и штампов (оно может быть вынесено как в отношении одной печати, так и нескольких или даже всех).

Затем издается приказ, являющийся катализатором по запуску данного процесса.

На основании приказа проводят уничтожение штемпельных изделий.

Для фиксации факта произведенной утилизации составляется подробный акт.

Причин для уничтожения данных атрибутов может быть множество.

• износ,
• порча,
• устаревание,
• ликвидация или реорганизация фирмы,
• изменение реквизитов фирмы и т.д.

Какие документы необходимы для уничтожения:

Индивидуальный предприниматель

• Талон о регистрации
• Удостоверение личности руководителя.
• Доверенность на уничтож. печати (в случае участия доверенного лица)
• Удостоверение личности (доверенного лица)

ТОО, их филиалы, ОО, АО и т.п.

• Свидетельство о регистрации (копия);
• Удостоверение личности руководителя.
• Документ, подтверждающий статус руководителя (справка о зарегистрированном юр лице или решение/протокол о назначении директора);
• Протокол собрания или решение о ликвидации;
• Доверенность на уничтож. печати (в случае участия доверенного лица);
• Удостоверение личности руководителя или доверенного лица.

Печать нотариуса

• Письмо на уничтожение от территориального органа юстиции;
• Копия лицензии;
• Удостоверение личности нотариуса.

Что касается утерянных или украденных штемпелей, то в отношении них составлять акт об утилизации нельзя – в таких случаях необходимо подавать соответствующие заявления в налоговую службу и полицию.

Уничтожение печати
3000тг.
Заказать
Обратный звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Звоните прямо сейчас:
Рабочие дни: ПН-ПТ: 10.00-18.00
г. Алматы , ул. Мауленова 85.  1 этаж, 4 офис
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена